Summer
Rose
Picnic
На Усачевском рынке был организован гастрономический фестиваль Rose Summer Picnic, запуск которого мы шумно (в прямом смысле) отпраздновали
в последнюю субботу мая.
май 2019
организация летнего фестиваля Chandon на Усачевском рынке
разработка фирменного стиля фестиваля

концепция подарков для блогеров

декор площадки

организация открытия

разработка и производство POS материалов

сопровождение мероприятия в течение месяца

работа с блогерами
В этот раз мы особенно отработали фирменную айдентику. Пространство рынка — большое, шумное, яркое. Глаз легко переключается с объекта на объект.
фирменный стиль фестиваля
Все, начиная с key visual, заканчивая простыми указателями, мы выполнили в едином фирменном стиле. Более 50 позиций мы разработали и произвели
за две недели.
Все, начиная с key visual, заканчивая простыми указателями, мы выполнили в едином фирменном стиле. Более 50 позиций мы разработали и произвели
за две недели.
Центральной композицией на рынке
стала телефонная будка, собранная
под оригинальную версию лондонской, только в цвете бренда — матовом розовом. От будки, совсем как
в мультике «Вверх», к центральному
куполу под потолком была создана
инсталляция из 5 000 шаров.
инсталляция
Центральной композицией
на рынке стала телефонная
будка
, собранная
под оригинальную версию лондонской, только в цвете бренда — матовом розовом.
От будки, совсем как в мультике «Вверх», к центральному
куполу под потолком была создана инсталляция из 5000 шаров.
На веранде Усачевского рынка мы устроили настоящую спортивно-игровую зону, выкрасив все, даже настольных футболистов и гигантскую дженгу, в цвета бренда Chandon Rosé.
Мне срочно нужен праздник!