Limited
Chandon
Edition
Наша команда взялась за мероприятие, посвященное новому релизу Chandon
Rosé
с особым волнением — это было лимитированное издание специально
для России.

Нам было важно, чтобы это
был не просто очередной вечер
для инфлюенсеров и СМИ, а вечер,
на котором гостям будет по-настоящему хорошо, легко и красиво. Именно через искренность раскрывается взаимодействие с брендом.
Мы в этом уверены.
февраль 2019
организация презентации лимитированной коллекции Chandon Rose «Жар-птица»
разработка креативной концепции

поиск площадки

декор и оформление

программа мероприятия

POS материалы

работа с артистами

менеджмент на месте
Есть ли в Аргентине игристое? Есть и очень хорошее. Chandon — игристое вино родом
из Аргентины относительно недавно появилось на российском рынке. Наша команда взялась
за мероприятие, посвященное новому релизу Chandon Rosé
с особым волнением — то было лимитированное издание специально для России. Нам
было важно, чтобы это был
не просто очередной вечер
для инфлюенсеров и СМИ,
а вечер, на котором гостям
будет по-настоящему хорошо, легко и красиво. Именно через искренность раскрывается взаимодействие с брендом.
Мы в этом уверены.
Новую этикетку Chandon Limited Edition, разработанную специально для России, украшает жар-птица
в вольной трактовке французских креативщиков. Вдохновение пришло из одноименного балета Дягилева, популярного в свое время в Париже.
вдохновение
Нам сразу захотелось погрузить гостей в атмосферу сотворчества, при этом важно было сделать все современно и, конечно, красиво.
Стихи под музыку читала поэтесса Ирина Астахова. В течение всего мероприятия гости рисовали картину вместе с художником,
эскиз которой был специально разработан под ивент.
творческий процесс
Мы щепетильно репетировали
с бренд-командой и Кристиной Козыревой. Музыка — это всегда 50% успеха любого ивента. Это самый понятный способ передать настроение и настроить гостей.
музыкальное сопровождение
Мне срочно нужен праздник!