В ноябре 2019 года мы организовали два «дымных» гриль-weekend Ardbeque на Ленинском и Усачевском рынках.

ноябрь 2019
организация ивента Ardbeque на Усачевском и Ленинском рынках
разработка концепции мероприятий

фирменный стиль

подбор артистов и подготовка программы

декор площадки

POS материалы

организация дегустаций

сопровождение мероприятия


Ardbeque — формат мероприятия для
дымного островного виски Ardbeg, который расшифровывается как:
Ardbeg + BBQ.

Виски Ardbeg не зря называют
«самым шумным в комнате»:
это по-настоящему брутальный, яркий неординарный вкус. Гриль для такого виски — идеальный вариант.
что такое Ardbeque?
Так как формат Ardbeque — новый для бренда, у нас на руках был только логотип. В итоге мы разработали целый фирменный стиль, который идеально отражает характер бренда Ardbeg.

Шипящие аппетитные видео для дымного виски, звуки, будто вы шумно и весело проводите время в компании друзей, насыщенный зеленый цвет и специально разработанный под ивент паттерн.
фирменный стиль фестиваля
Концепция оформления казалась достаточно очевидной из брифа: мох, бочки, насыщенный зеленый. Мы максимально учли характер бренда, добавив угля и деревянных фактур. А туманный дым в зоне бара, алюминиевые кружки для коктейлей и фартуки из грубых материалов смотрелись очень к месту.
оформление и декор
Чтобы активировать пространство и порадовать гостей, мы организовали шашки и шахматы прям на бочках, а настольный футбол и дженгу — на улице рядом с грилем.

Гости могли уютно устроиться на мягких подушках на красивой лестнице, ведущей на крышу рынка, слушая музыку и пробуя блюда из специального меню корнеров.
Гриль в ноябре — смелая идея, но под руководством настоящего мастера гриля и дворовых вечеринок — Максима Летуновского (Delicatessen, шеф-повар «Юность», Shortlist bar) мы решились на эту авантюру. В итоге за два уикенда мы отдали сотни пастрами с тыквой и печеной картошкой, а еще была кукуруза на гриле с пармезаном.

Шефы корнеров-участников всего на один уикенд разработали специальные блюда в формате фудпейринга с виски: более месяца они готовились к этому гастрономическому празднику, подбирая ингредиенты и вкусовые сочетания для гармоничного баланса с ярким дымным вкусом. Мидии в соусе барбекю, утиная грудка, устрицы и многое другое — каждое блюдо прошло внимательную дегустацию с бренд-амбассадором Ardbeg в России — Алиханом Малхозовом.
И на Ленинском рынке, и на Усачевском — как пирожки разлетелись билеты на дегустацию Ardbeg с фермерскими сырами. В первом случае — абсолютный sold out за два дня до начала. Уже на месте все влюбились окончательно в харизму и талант Алихана.
Конечно, не обошлось без музыки. В нашем случае, безусловно, в стиле «рок». Именно такую музыку любят слушать на винокурне Ardbeg на далеком острове Айла. Поэтому, как следует подкрепившись пастрами на гриле и поучаствовав в дегустации, гости остались до вечера, наслаждаясь живой музыкой и танцуя под DJ-сеты от команды Психо Daily.


Мне срочно нужен праздник!